Очень надеюсь, что прилетая в Бангкок во второй, третий или десятый раз, вам всё таки надоест бродить по унылому туристическому кругу: Королевский Дворец - Каосан Роад - Байок Скай - Сиам Парагон etc. Нет, ну правда, сколько же можно, есть же еще интересные места и следующие несколько постов именно о них. Находим ближайшее к вам метро BTS,
ищем на карте Asok
покупаем билет,
и едем,бесстыже пялясь с интересом разглядывая жителей азиатского мегаполиса
Можно, конечно, поехать и на такси,
но во-первых, это будет неспортивно, во-вторых, точно попадете в пробку, ну а в-втретьих, только в метро можно увидеть такую приятную сердцу картину
Доезжаем, как я уже говорил, до станции Asok и находим выход №1,
который приведёт прямо к дверям
торгово-развлекательного центра TERMINAL 21
Каждому (!) входящему в центр приятные почести
Честно говоря, более необычного торгового комплекса я еще не видел
Построенный два года назад Terminal 21 стилизован под огромный современный аэропорт,
и каждый его этаж представляет собой отличительные особенности той или иной страны
После входа, сразу же попадаем на самый длинный в Таиланде, 36-метровый эскалатор, который приводит к одному из посадочных гейтов,
и начинаем тусить по городам и странам
Здесь более шестисот магазинов, и самое приятное, что большинство из них не просто малоизвестны для европейцев,
- продающиеся здесь вещи местных дизайнеров вы не встретите более нигде, даже в Бангкоке
Такой своеобразный шоппинг-рай для хипстеров,
модников различных течений
и направлений,
да и вообще продвинутой молодежи
Несмотря на отсутствие русского этажа, в названиях некоторых брендов явно читается знакомая тематика,
часто весьма неожиданная для магазина
На самом верхнем, девятом этаже, находится кинокомплекс, стилизованный, естественно, под Голливуд,
со всеми необходимыми, присущими киноиндустрии, вкусняшками
Ну и аэропортовская тематика не забыта, конечно
Чуть ниже, этаж спроектированный в стиле морского порта, посвященный Сан-Франциско
На седьмом этаже продолжение тематики этого североамериканского мегаполиса - китайский квартал,
мост Золотые Ворота,
трамвай и все остальные характерные черты города
Шестой этаж - пряный и цветастый восточный базар,
украшенный сказочными стамбульскими лампами
и скульптурой Ататюрка
На этаже, посвященном Лондону,
все неизменные английские атрибуты,
включая оригинальные пабы
и добродушных Бобби
Токио, расположенный на четвертом этаже, понравился мне больше всего
Все здесь напоминает миниатюрную и изящную копию Гинзы
С чудными фонариками
Игровыми автоматами
Улицей красных фонарей
И живущих в совершенном зазеркалье дизайнеров
Париж, обозначенный буквой "М", встречает стилизованными под авиатематику лифтами
и звуками шансона в милых кафе
Здесь полно салонов красоты и естественно, парфюмерных магазинов
На втором, итальянском этаже, сразу же узнается Рим с его мраморными статуями
и творческими площадками
Во время работы над самым нижним, этажом - Caribbean (Карибы),
у дизайнеров, похоже, закончились батарейки
Как то уж все на скорую руку сделано, ощущения, что ребята выдохлись. Да, есть симпатичный маяк,
есть якорь
и еще немного морской атрибутики, но... плюшево как то всё. Ну, или я уже устал))
На каждом этаже сеть кафе и ресторанов с кухней, заточенной под представленную страну
или город
На любой вкус
и кошелек
В Терминале абсолютно все продумано до мелочей, и даже поход в туалет - отдельное приключение
На каждом этаже тоже своя тематика
Свой стиль
Видно, что дизайнеры веселились от души,
забыв о политкорректности)
Единственная одинаковая вещь во всех туалетах - это высокотехнологичная техника)
В Терминале несколько концертных площадок,
залов для пресс-конференций
и съемок различных мероприятий
Ни видеокамеры, ни микрофона у меня, естественно, не было, я просто протянул в толпу рук шариковую ручку и щелкал затвором фотоаппарата. Ну, типа, тоже в теме))
Вообще, на этом мероприятии я был единственным фарангом. Секьюрити на входе робко спросил что-то на тайглише, на что я так же застенчиво ответил: "yes, of course" и тут же включился в работу)
Кстати, небольшой тест на знание тайских реалий: сколько на этом снимке девушек?
В общем, даже если вы не собираетесь делать никаких покупок, развлекаться здесь можно целый день
тут же отправляя тонны фотографий в инстаграммы, твиттеры, фейсбуки и т.д.
И да, чуть не забыл, цифра 21 после названия центра не имеет никакого сакрального смысла. Это просто номер дома в адресе - Sukhumvit Soi 21
Сюда обязательно нужно ехать, пока Терминал еще не сильно раскручен и миллионы китайских туристов не превратили его в очередную туристическую точку на карте, и пока десятки автобусов всяких пегасов и коралтрэвелов не начали возить в это чудное место на экскурсии
Всем мир Продолжение здесь
ищем на карте Asok
покупаем билет,
и едем,
Можно, конечно, поехать и на такси,
но во-первых, это будет неспортивно, во-вторых, точно попадете в пробку, ну а в-втретьих, только в метро можно увидеть такую приятную сердцу картину
Доезжаем, как я уже говорил, до станции Asok и находим выход №1,
который приведёт прямо к дверям
торгово-развлекательного центра TERMINAL 21
Каждому (!) входящему в центр приятные почести
Честно говоря, более необычного торгового комплекса я еще не видел
Построенный два года назад Terminal 21 стилизован под огромный современный аэропорт,
и каждый его этаж представляет собой отличительные особенности той или иной страны
После входа, сразу же попадаем на самый длинный в Таиланде, 36-метровый эскалатор, который приводит к одному из посадочных гейтов,
и начинаем тусить по городам и странам
Здесь более шестисот магазинов, и самое приятное, что большинство из них не просто малоизвестны для европейцев,
- продающиеся здесь вещи местных дизайнеров вы не встретите более нигде, даже в Бангкоке
Такой своеобразный шоппинг-рай для хипстеров,
модников различных течений
и направлений,
да и вообще продвинутой молодежи
Несмотря на отсутствие русского этажа, в названиях некоторых брендов явно читается знакомая тематика,
часто весьма неожиданная для магазина
На самом верхнем, девятом этаже, находится кинокомплекс, стилизованный, естественно, под Голливуд,
со всеми необходимыми, присущими киноиндустрии, вкусняшками
Ну и аэропортовская тематика не забыта, конечно
Чуть ниже, этаж спроектированный в стиле морского порта, посвященный Сан-Франциско
На седьмом этаже продолжение тематики этого североамериканского мегаполиса - китайский квартал,
мост Золотые Ворота,
трамвай и все остальные характерные черты города
Шестой этаж - пряный и цветастый восточный базар,
украшенный сказочными стамбульскими лампами
и скульптурой Ататюрка
На этаже, посвященном Лондону,
все неизменные английские атрибуты,
включая оригинальные пабы
и добродушных Бобби
Токио, расположенный на четвертом этаже, понравился мне больше всего
Все здесь напоминает миниатюрную и изящную копию Гинзы
С чудными фонариками
Игровыми автоматами
Улицей красных фонарей
И живущих в совершенном зазеркалье дизайнеров
Париж, обозначенный буквой "М", встречает стилизованными под авиатематику лифтами
и звуками шансона в милых кафе
Здесь полно салонов красоты и естественно, парфюмерных магазинов
На втором, итальянском этаже, сразу же узнается Рим с его мраморными статуями
и творческими площадками
Во время работы над самым нижним, этажом - Caribbean (Карибы),
у дизайнеров, похоже, закончились батарейки
Как то уж все на скорую руку сделано, ощущения, что ребята выдохлись. Да, есть симпатичный маяк,
есть якорь
и еще немного морской атрибутики, но... плюшево как то всё. Ну, или я уже устал))
На каждом этаже сеть кафе и ресторанов с кухней, заточенной под представленную страну
или город
На любой вкус
и кошелек
В Терминале абсолютно все продумано до мелочей, и даже поход в туалет - отдельное приключение
На каждом этаже тоже своя тематика
Свой стиль
Видно, что дизайнеры веселились от души,
забыв о политкорректности)
Единственная одинаковая вещь во всех туалетах - это высокотехнологичная техника)
В Терминале несколько концертных площадок,
залов для пресс-конференций
и съемок различных мероприятий
Ни видеокамеры, ни микрофона у меня, естественно, не было, я просто протянул в толпу рук шариковую ручку и щелкал затвором фотоаппарата. Ну, типа, тоже в теме))
Вообще, на этом мероприятии я был единственным фарангом. Секьюрити на входе робко спросил что-то на тайглише, на что я так же застенчиво ответил: "yes, of course" и тут же включился в работу)
Кстати, небольшой тест на знание тайских реалий: сколько на этом снимке девушек?
В общем, даже если вы не собираетесь делать никаких покупок, развлекаться здесь можно целый день
тут же отправляя тонны фотографий в инстаграммы, твиттеры, фейсбуки и т.д.
И да, чуть не забыл, цифра 21 после названия центра не имеет никакого сакрального смысла. Это просто номер дома в адресе - Sukhumvit Soi 21
Сюда обязательно нужно ехать, пока Терминал еще не сильно раскручен и миллионы китайских туристов не превратили его в очередную туристическую точку на карте, и пока десятки автобусов всяких пегасов и коралтрэвелов не начали возить в это чудное место на экскурсии
Всем мир Продолжение здесь
Эх... Где мои 20 лет... Какие крутые там одежки... Все бы скупила :-)
ОтветитьУдалитьДа я тоже облизывался, ага)) Но и без покупочек реально интересно!
УдалитьНе, не думаю, что среди руссо туристо Терминал станет мега-популярным. Слишком необычные вещи в ассортименте. И это здорово!
ОтветитьУдалитьМожет вы и правы, ага) Очень дико видеть, как сейчас в тот же Сиам Парагон привозят на "экскурсии" наших соотечественников. Реально дурят людей
УдалитьОооооооооо, это не Элиста))), но у них скоро выборы же)))
ОтветитьУдалитьБудет и про Элисту, как же)))
УдалитьСлово Голивуд почему-то всплыло при просмотре-чтении предыдущих пяти-шести блогов. Вот добрались и до него.
ОтветитьУдалитьТеперь почему-то кажется, что со временем самым посещаемым этажом этого мультинационального комплекса станет этаж с названием RUSSIA или что-либо подобное.
Я бы на месте тайцев обязательно сделал такой этаж, с точки зрения бизнеса (количества русских туристов) это было бы, наверное, перспективным решением. Но, с другой стороны, наши соотечественники в таких магазинах редко что-нибудь покупают. Не зря так популярны дешевые лукдоты, ночные рынки и прочие бюджетные места. Думаю, прежде чем ставить задачу дизайнерам, тайцы провели не одно социологическое исследование))
УдалитьКлассный пост, яркий и динамичный...)
ОтветитьУдалитьСпасибо, динамики мне иногда не хватает))
УдалитьРусский этаж? Не думаю, что это удачная идея. Интересных дизайнеров у нас нет. А руссо-туристо, как вы правильно заметили, ошиваете в лукдоде и в том же майке.
ОтветитьУдалитьМне кажется, что у нас много талантливых дизайнеров, но русский этаж, вы правы - будет провальной затеей. Разве что место для фотосессий, не более. Не будут соотечественники там ничего покупать, да
УдалитьУвы, это так. Доводилось бывать на ярмарках а-ля глобал вилладж, где были представлены павильоны самых разных стран и народов. Так вот - наш, увы и ах, был самым скучным и унылым :-/ пичалька
УдалитьЭто просто не может быть! Не верю)
Удалить