ЗА ОКНОМ

17 августа 2013 г.

ТАЙСКИЕ ХРОНИКИ 11. БАНГКОК. ТЕРМИНАЛ 21

        Очень надеюсь, что прилетая в Бангкок во второй, третий или десятый раз, вам всё таки надоест бродить по унылому туристическому кругу: Королевский Дворец - Каосан Роад - Байок Скай - Сиам Парагон etc. Нет, ну правда, сколько же можно, есть же еще интересные места и следующие несколько постов именно о них. Находим ближайшее к вам метро BTS,



ищем на карте Asok


покупаем билет,



 и едем, бесстыже пялясь с интересом разглядывая жителей азиатского мегаполиса 



Можно, конечно, поехать и на такси,



 но во-первых, это будет неспортивно, во-вторых, точно попадете в пробку, ну а в-втретьих, только в метро можно увидеть такую приятную сердцу картину



Доезжаем, как я уже говорил, до станции Asok и находим выход №1,



 который приведёт прямо к дверям



 торгово-развлекательного центра TERMINAL 21



Каждому (!) входящему в центр приятные почести



Честно говоря, более необычного торгового комплекса я еще не видел



 Построенный два года назад Terminal 21 стилизован под огромный современный аэропорт,



 и каждый его этаж представляет собой отличительные особенности той или иной страны



 После входа, сразу же попадаем на самый длинный в Таиланде, 36-метровый эскалатор, который приводит к одному из посадочных гейтов,



 и начинаем тусить по городам и странам



Здесь более шестисот магазинов, и самое приятное, что большинство из них не просто малоизвестны для европейцев,



 - продающиеся здесь вещи местных дизайнеров вы не встретите более нигде, даже в Бангкоке



 Такой своеобразный шоппинг-рай для хипстеров,


модников различных течений



 и направлений,



да и вообще продвинутой молодежи



Несмотря на отсутствие русского этажа, в названиях некоторых брендов явно читается знакомая тематика,



часто весьма неожиданная для магазина



На самом верхнем, девятом этаже, находится кинокомплекс, стилизованный, естественно, под Голливуд,



со всеми необходимыми, присущими киноиндустрии, вкусняшками



Ну и аэропортовская тематика не забыта, конечно



Чуть ниже, этаж спроектированный в стиле морского порта, посвященный Сан-Франциско




На седьмом этаже продолжение тематики этого североамериканского мегаполиса -  китайский квартал,



 мост Золотые Ворота,



 трамвай и все остальные характерные черты города



Шестой этаж - пряный и цветастый восточный базар,



 украшенный сказочными стамбульскими лампами



 и скульптурой Ататюрка



На этаже, посвященном Лондону,



 все неизменные английские атрибуты,



включая оригинальные пабы



и добродушных Бобби



Токио, расположенный на четвертом этаже, понравился мне больше всего



 Все здесь напоминает миниатюрную и изящную копию Гинзы



С чудными фонариками



Игровыми автоматами



Улицей красных фонарей



И живущих в совершенном зазеркалье дизайнеров



Париж, обозначенный буквой "М", встречает стилизованными под авиатематику лифтами 



и звуками шансона в милых кафе



Здесь полно салонов красоты и естественно, парфюмерных магазинов



На втором, итальянском этаже, сразу же узнается Рим с его мраморными статуями  



и творческими площадками



Во время работы над самым нижним, этажом - Caribbean (Карибы),



 у дизайнеров, похоже, закончились батарейки



 Как то уж все на скорую руку сделано, ощущения, что ребята выдохлись. Да, есть симпатичный маяк,



 есть якорь



 и еще немного морской атрибутики, но... плюшево как то всё. Ну, или я уже устал))



  На каждом этаже сеть кафе и ресторанов с кухней, заточенной под представленную страну



или город



На любой вкус



и кошелек



В Терминале абсолютно все продумано до мелочей, и даже поход в туалет - отдельное приключение



На каждом этаже тоже своя тематика



Свой стиль



Видно, что дизайнеры веселились от души,



забыв о политкорректности)



Единственная одинаковая вещь во всех туалетах - это высокотехнологичная техника)



В Терминале несколько концертных площадок,




залов для пресс-конференций 



и съемок различных мероприятий



Ни видеокамеры, ни микрофона у меня, естественно, не было, я просто протянул в толпу рук шариковую ручку и щелкал затвором фотоаппарата. Ну, типа, тоже в теме))



Вообще, на этом мероприятии я был единственным фарангом. Секьюрити на входе робко спросил что-то на тайглише, на что я так же застенчиво ответил: "yes, of course" и тут же включился в работу)



Кстати, небольшой тест на знание тайских реалий: сколько на этом снимке девушек?



В общем, даже если вы не собираетесь делать никаких покупок, развлекаться здесь можно целый день



тут же отправляя тонны фотографий в инстаграммы, твиттеры, фейсбуки и т.д.




И да, чуть не забыл, цифра 21 после названия центра не имеет никакого сакрального смысла. Это просто номер дома в адресе - Sukhumvit Soi 21



Сюда обязательно нужно ехать, пока Терминал еще не сильно раскручен и миллионы китайских туристов не превратили его в очередную туристическую точку на карте, и пока десятки автобусов всяких пегасов и коралтрэвелов не начали возить в это чудное место на экскурсии




      Всем мир                                 Продолжение здесь              

14 комментариев:

  1. Эх... Где мои 20 лет... Какие крутые там одежки... Все бы скупила :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже облизывался, ага)) Но и без покупочек реально интересно!

      Удалить
  2. Не, не думаю, что среди руссо туристо Терминал станет мега-популярным. Слишком необычные вещи в ассортименте. И это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может вы и правы, ага) Очень дико видеть, как сейчас в тот же Сиам Парагон привозят на "экскурсии" наших соотечественников. Реально дурят людей

      Удалить
  3. Оооооооооо, это не Элиста))), но у них скоро выборы же)))

    ОтветитьУдалить
  4. Золотая сТрекоза19 августа 2013 г. в 04:41

    Слово Голивуд почему-то всплыло при просмотре-чтении предыдущих пяти-шести блогов. Вот добрались и до него.
    Теперь почему-то кажется, что со временем самым посещаемым этажом этого мультинационального комплекса станет этаж с названием RUSSIA или что-либо подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы на месте тайцев обязательно сделал такой этаж, с точки зрения бизнеса (количества русских туристов) это было бы, наверное, перспективным решением. Но, с другой стороны, наши соотечественники в таких магазинах редко что-нибудь покупают. Не зря так популярны дешевые лукдоты, ночные рынки и прочие бюджетные места. Думаю, прежде чем ставить задачу дизайнерам, тайцы провели не одно социологическое исследование))

      Удалить
  5. Классный пост, яркий и динамичный...)

    ОтветитьУдалить
  6. Русский этаж? Не думаю, что это удачная идея. Интересных дизайнеров у нас нет. А руссо-туристо, как вы правильно заметили, ошиваете в лукдоде и в том же майке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что у нас много талантливых дизайнеров, но русский этаж, вы правы - будет провальной затеей. Разве что место для фотосессий, не более. Не будут соотечественники там ничего покупать, да

      Удалить
    2. Увы, это так. Доводилось бывать на ярмарках а-ля глобал вилладж, где были представлены павильоны самых разных стран и народов. Так вот - наш, увы и ах, был самым скучным и унылым :-/ пичалька

      Удалить
    3. Это просто не может быть! Не верю)

      Удалить