ЗА ОКНОМ

12 декабря 2010 г.

Таиланд. В мире животных.

       Да помню, помню я, что обещал рассказать об Animals of Thailand, не забрасывайте меня больше гневными письмами на тему "посулил сапоги, а дает пироги", ага:-) Будут вам сапоги, будут. Вот только научного обзора животного мира Сиама не будет, а будет только красота, доброта и любовь. Вот с нее и начнем.
   Это бамбуковые змеи, встреченные на треке в горах Ко Чанга. Не стал я долго тревожить их впышками фотографическими, любовь дело интимное.


          Ну и дальше по треку, если уж тему начал. Сухопутный краб - никого и ничего не смущался, терпеливо перенес фотосессию, поприветствовал на прощание поднятой клешней и не торопясь отправился шуршать листвой дальше, по своим крабьим делам.

 
           Это уже речной краб в одном из маленьких пресных водоемов, рядом с водопадом. Через секунду рыбка пожалеет о своей беспечности

       
            Я не большой специалист по паукообразным, прямо скажем арахнолог из меня никакой. Но этот птицеед очень похож на пауков, которых я ел в Камбодже. Там их называют "а-пинг", готовят на жаровне с солью и чесноком и употребляют только в горячем виде. Любят дедушки кхмеры это лакомство, как воспоминание о голодных полпотовских годах


          Очень похоже на термитов, а может просто красные лесные муравьи. В любом случае, тоже занимают заметное место в гастрономической теме Таиланда, особенно на северо-востоке, в районе Сурина


       Реально на рыбу с лапами похожа ящерица. Никогда не видел ничего подобного, удивительно красивое создание.


       Даже не помню не знаю как называется этот гибрид мыши и кенгуру. У него очень забавная, такая трусливая походка и глаза, как у печальной буренки

        Полосатые вараны  (кабарагойя). Встречал их неоднократно, при любой погоде на берегах озера Лумпини парка, в Бангкоке. Служители рассказывали, что никто их специально не разводил, откуда они появились и как прижились, неизвестно. Осторожны, но не пугливы, булки и фрукты жрать не будут, только рыбу, проверено. 


        Не следящая за своим весом обезьянка в одном из храмов Ко Чанга. О непростом характере этой замечательной девушки я вам уже рассказывал здесь: http://himalayabear.blogspot.com/2010_11_01_archive


         
       Беременная кошко, жадно лакавшая воду только из этого искусственного водоема

        
             Пограничный кот Он. Почему "Он"? Есть одна забавная история про кошку, которую я встретил однажды на севере Тая, в Чианг Мае, но рассказывать ее не буду - секрет. Просто теперь всех кошек в Таиланде зову Он:-) И Он прекрасен, не правда ли?

      Это тоже Он, только не пограничный, а лениво следящий за порядком в храме


           Этих чубарых красавиц, живущих на витрине кондитерской, как вы помните, я не обошел вниманием в посте о тайской кухне http://himalayabear.blogspot.com/2010/11/2.html


           На улице, у входа в это кафе-кондитерскую, живет еще одна очень грациозная сиамская кошка


         Я было чуть не забрал ее с собой, но вовремя опомнился. Околеет же животное в наших палестинах. Ну очень красивая, правда?


           Всяких собакенов тоже недостатка в Тае нет. Эти два брата-акробата выходили к морю самыми первыми, часов в 6 утра. Во-первых почухаться в еще прохладном песочке, а во-вторых кусочек вкусной сосиски после ночных пляжных загулов реально найти.


          Этот парняга появлялся позже, и не теряя времени, уверенно, но достойно шкандыбал ко мне. Он знал, лишенец этакий, что у белого человека обязательно найдется гостинец


           Маленький и печальный собакен при храме. Тусил почему то в одиночестве, и в отличие от других сородичей ничего хорошего, несмотря на юный возраст, от жизни уже не ждал.


          Семеро бойскаутов. Матушка Мо кормила их рисом, а я пытался угощать сосисками. Они сначала реально не понимали, что это тоже еда, причем вкусная. Играли с сосисками, резвились, а когда распробовали пришла их брошенка-мать. Я без лишних слов и уговоров скормил ей весь остаток и позже поступал так же. Она же их молоком кормила, эта многодетная мать, а откуда ему взятся, молоку-то?   


             В любом месте на пляже, у моря встретите орды этих нагловатых вороваек. Ничего не боятся и тащат подряд все, что плохо лежит


           Таких жуков, правда, они не трогают. Ну и я не стал им мешать.



        Эта молодая мать только что разграбила корзинку на чьем то мотобайке. При моем приближении затихла и срочно приняла вид матери-одиночки, возмущенной ничтожным денежным пособием


         Хатико. Хатико!, - кричал я, возвращаясь каждый день в свою уютную деревню. Верный пес, ожидающий меня сосиски, медленно поднимал голову и устало кивал. Да, мол, можешь звать меня хоть Шариком, только про гостинчик не забудь


         Ну а эту леди можно было встретить каждый день перед входом в крайнее кафе на рыбацком пирсе Bang Bao (Ко Чанг). Глядя на ее безмятежный сон я был уверен, что снится ей в этот момент человеческое великодушие и доброта, и что наступило наконец-то в мире царство любви и справедливости.
     Всем мир.


        Для закрепления материала



       

7 комментариев:

  1. Я обожаю животных. Судя по Вашему посту, Вы тоже. А посему желаю, чтобы число Ваших читателей (и, конечно, почитателей :-)) множилось.
    PS
    с нетерпением ждем новых зарисовок.

    ОтветитьУдалить
  2. Глядя на лица (слово морды как-то не вписывается) этих замечательных зверей, невольно начинаешь им завидовать. Такие спокойные и довольные... У нас редко людей встретишь, испытывающих те же эмоции...
    PS
    да, это не помесь летучей мыши и кенгуру, это мышиный олень :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мышиный олень.... Это прекрасно, че слово:-) Спасибо, буду занть теперь:-))

    ОтветитьУдалить
  4. А котейков, которые не Он, а Она, Вы все равно именуете гордым именем "ОН"? :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, только "Он". Даже так точнее: "Оннннн". Еще не было случаев, что бы они обижались:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю вас Старо-Новым годом, желаю вам в новом году успехов и спасибо что вы находите время поддерживать ваш замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое было интересно прочитать

    ОтветитьУдалить