Эта мечта, как и многие другие, тянулась еще из далёкого
детства. Да и кто из пацанов в свое
время не представлял себя в красивой форме
на капитанском мостике или за штурвалом самолёта? Детство и юность давно прошли,
но мечта почувствовать управление большим
лайнером не покидала меня ни на один день
Безусловно, я отдавал себе отчёт, что без учёбы, пилотского удостоверения и различных допусков это практически невозможно, но как это часто случается, в жизни нет правил без исключений.
Оказалось, что вполне возможно ощутить все прелести полёта даже не имея понятия об управлении воздушным судном, для этого достаточно знать нужные места)
В столице таких мест несколько, но наиболее раскрученное – это TFT на Кутузовском
Удовольствие, прямо скажем, оказалось недешевым, но оно того стоит
За скромными дверями большой ангар с красивой подсветкой, два авиатренажера и магазин с сувенирами,
различной авиационной символикой
и форменной одеждой
Для полетов есть два варианта: Boeing 737 и Airbus 320, только записываться нужно заранее - желающих предостаточно
Выбираете тип лайнера,
знакомитесь с инструктором, поднимаетесь по трапу,
усаживаетесь поудобнее в командирское кресло, проходите краткий инструктаж, вводите в MCDU маршрут
и - вперёд, в небо!
Ощущения непередаваемые. До этого счастливого дня кокпиты видел только в кино и на фотографиях, поэтому в первые минуты даже растерялся от огромного количества переключателей, кнопок,
светящихся экранов
и различных систем управления
Запомнить всё это сразу практически невозможно, но рядом инструктор, терпеливо подсказывающий и помогающий делать первые шаги. Девчонок к управлению, кстати, тоже допускают))
Ощущения от полета, повторюсь - потрясающе реалистичные: чувствуешь каждый стык полосы на взлёте, шум двигателей, переговоры с диспетчером, набор высоты,
крены, порывы ветра, вдавливание, вид из кабины и так далее
Первый круг делали на автопилоте, второй почти полностью "на руках" инструктора,
третий пробовал управлять самостоятельно
В общем - полный восторг и вместе с тем понимание огромной сложности и ответственности профессии лётчика гражданской авиации
Буду ли ещё летать на тренажере? Безусловно! Только теперь на очереди Boeing 737. И да, - как посадить Airbus "на руках", без помощи автопилота, я не могу представить. Теперь мне это кажется невозможным)
Мир всем
Безусловно, я отдавал себе отчёт, что без учёбы, пилотского удостоверения и различных допусков это практически невозможно, но как это часто случается, в жизни нет правил без исключений.
Оказалось, что вполне возможно ощутить все прелести полёта даже не имея понятия об управлении воздушным судном, для этого достаточно знать нужные места)
В столице таких мест несколько, но наиболее раскрученное – это TFT на Кутузовском
Удовольствие, прямо скажем, оказалось недешевым, но оно того стоит
За скромными дверями большой ангар с красивой подсветкой, два авиатренажера и магазин с сувенирами,
различной авиационной символикой
и форменной одеждой
Для полетов есть два варианта: Boeing 737 и Airbus 320, только записываться нужно заранее - желающих предостаточно
Выбираете тип лайнера,
знакомитесь с инструктором, поднимаетесь по трапу,
усаживаетесь поудобнее в командирское кресло, проходите краткий инструктаж, вводите в MCDU маршрут
и - вперёд, в небо!
Ощущения непередаваемые. До этого счастливого дня кокпиты видел только в кино и на фотографиях, поэтому в первые минуты даже растерялся от огромного количества переключателей, кнопок,
и различных систем управления
Запомнить всё это сразу практически невозможно, но рядом инструктор, терпеливо подсказывающий и помогающий делать первые шаги. Девчонок к управлению, кстати, тоже допускают))
Ощущения от полета, повторюсь - потрясающе реалистичные: чувствуешь каждый стык полосы на взлёте, шум двигателей, переговоры с диспетчером, набор высоты,
крены, порывы ветра, вдавливание, вид из кабины и так далее
Первый круг делали на автопилоте, второй почти полностью "на руках" инструктора,
третий пробовал управлять самостоятельно
В общем - полный восторг и вместе с тем понимание огромной сложности и ответственности профессии лётчика гражданской авиации
Буду ли ещё летать на тренажере? Безусловно! Только теперь на очереди Boeing 737. И да, - как посадить Airbus "на руках", без помощи автопилота, я не могу представить. Теперь мне это кажется невозможным)
Мир всем
Вот теперь я еще знаю куда мне не надо, после парашюта, и погружений.
ОтветитьУдалитьЭто реальная тема, дружище, обязательно затащу туда при случае))
УдалитьМне кажется, вы из тех людей, которые могут летать. Даже и без такого тренажера.
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное за такие добрые слова!)) К сожалению, только во сне)))
Удалитьвот это да! круто, батюшка, КРУТО! Обязательно попробуем, нас тут уже прилично собралось.
ОтветитьУдалитьВсем построиться и пересчитаться!)))
Удалитьвольно.)))
ОтветитьУдалитьПосле столь насыщенного и интересного рассказа Вы уже думаю тут целую команду желающих полетать соберёте ))). А затем с лозунгом «Каждый колхоз, каждый завод летчика даст в наш воздушный флот!» всех в лётное училище. Хороший пилот в стране, особенно в наше время - дефицит.
ОтветитьУдалитьPS. Развитие гражданской авиации в России наталкивается на серьезное препятствие – тотальный дефицит квалифицированных пилотов ……
Вас записывать в эскадрилью?))))
УдалитьСпасибо за приглашение! Я могу только в роли пассажира поучаствовать на Вашем лайнере)))
ОтветитьУдалитьКак это - пассажира? А стюардессой?))
УдалитьЕсли только после спец подготовки))
ОтветитьУдалитьВсё - вы записаны в экипаж)) Готовьтесь!))
УдалитьДети выросли. Игрушки тоже.
ОтветитьУдалитьМечты остаются.
И сейчас иногда хочется во что-нибудь поиграть.
Еще можно полетать с инструктором на маленьком вертолете Robinson, но по-настоящему,Порядка 5000 р./30 мин.
Ещё столько всего недоигранного! Робинзон - интересная тема, поищу в сети, спасибо))
УдалитьОчень удобно-поиграть, примерить на себя другую жизнь. Потом выбосить игрушку, если не понравилась.
ОтветитьУдалитьНо как приятно потом снова отыскать своего старого, такого родного истрепанного медведя с оторванным ухом...
Ну, я не согласен - это не примерка чужой жизни, это попытка реализации детских фантазий. И это здОрово! Вообще, большинство мужчин, так и остаются в душе мальчишками)))
УдалитьНе только мужчины...
ОтветитьУдалитьМы все родом из детства. И тоже любим поиграть.:-) :-) :-)
Мне кажется, что женщины более стеснительны в таких вопросах, а вот увидеть 40-летнего мужчину, покупающего СЕБЕ радиоуправляемую модель вертолёта - обычное дело)))
УдалитьВся жизнь - игра:-) :-) :-)
ОтветитьУдалитьОсобенно остро ощущаешь это,когда меняешь профессию.
Проверено.
Согласен полностью, тоже опробовано на себе))
Удалить