ЗА ОКНОМ

27 марта 2011 г.

Через туманы, над тайгой голубой, в Непал (с)

      Cегодня вечером я снова лечу в горы. В Непал. Очень хочу верить, что этот гималайский анабасис будет успешным. Что не будет забастовки маоистов, из-за которых, в прошлом году, трек не состоялся. Когда промаявшись по Катманду три дня, я тщетно искал варианты уехать, улететь, уплыть из столицы в Покхару,в сторону Аннапурны. Не один вид транспорта не передвигался. Не работал вообще НИКТО. Все были увлечены делом

  

      Большая часть магазинов, лавок и кафе тоже были closet по случаю такой вакханалии


       Вечером третьего дня, уже перед отъездом обратно в аэропорт, я смотрел на на лица этих людей,


 и понимал, что, не смотря на мой сорванный треккинг, вряд ли я имею право осуждать непальцев. Это их страна


       Но и моя тоже. И что бы в ней не происходило, я буду сюда возвращаться. В Непал, в Непал, в Непал


         
           Мир всем


1 комментарий:

  1. Удачного треккинга! Да будет солнце тебе спутником)))

    ОтветитьУдалить