ЗА ОКНОМ

19 сентября 2010 г.

ДУРУВЕНСКИЕ ХРОНИКИ. БАБЬЕГО ЛЕТА НЕ БУДЕТ

        Бабьего лета не будет. Вряд ли кто нибудь, проживающий в наших широтах, будет утверждать обратное. Поэтому, не дожидаясь когда мухи полетят белые, отправился я вчера на сбор дикоросов северных. Корзинку и нож, в отличие от фотокамеры, брать не стал. Что то мне подсказывало, что к концу сентября земляки мои алчные пропахали все окрестные леса и далеко не бороной-суковаткою. Вот стоят у обочин их кони железные да вместительные




На входе в лес плакат меня  ожидал беспристрастный, да с рифмой заковыристой


   Признаться честно, из всех видов грибов я могу уверенно идентифицировать только лисички да мухоморы пятнистые


А к таким грибам интерес у меня чисто эстетический


Так, несолоно хлебавши, вернулся в деревню я старорусскую, увидев на выселках долматинца железного
Молочка коровистого да сметанки домашней уж не стал покупать я в избе свежесрубленной да пеной строительной законопаченной

  И побрел я по улице главной, на парубков местных да дивчин глядючи, что на конях железных удалью хвастают

Опечалился я сельмаг увидивши, со свитком на праздник раздольный приглашаюшем, да неделю назад тому отгуляный 

И побрел по дороге к городу, на сказочный лес оглядываясь, заморской обувкой притоптывая да приговаривая, что  не будет нынче лета бабьего, с паутинкой легкой летящею



      Мир всем

Комментариев нет:

Отправить комментарий